foxhound_lj (foxhound_lj) wrote,
foxhound_lj
foxhound_lj

Categories:

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.



В общем, хотели Кузю утопить, но человеческий фактор помешал. Теперь, наверное, попробуют поджечь.

Tags: РФ, флот
Subscribe

  • Люди древлего благочестия

    Родился Иван Акимович Лычёв в 1881 году, на Волге, в селе Обшаровке. Вроде село как село, мало ли таких на Руси. Только многие люди почему-то из…

  • О весталках

    Они глубоко почитались обществом и пользовались покровительством властей, имели большие деньги, в эпоху принципата лично императоры делали им…

  • (no subject)

    ( отсюда) Хотя, казалось бы, именно Бог, создавая человека, приделал ему половые органы и устроил человеческий организм так, чтобы стимуляция этих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments