foxhound_lj (foxhound_lj) wrote,
foxhound_lj
foxhound_lj

Categories:

Теодицея

Ещё один, девять тысяч первый вариант ответа на вопрос, почему Бог попустительствует злу.

Предположим, мир был бы устроен Им так, что невинные существа никогда не страдают. Что бы ни происходило в мире, какие бы войны, революции, геноциды и преступления ни творились, ни с одним котиком или пёсиком никогда не случится ничего плохого. Все процессы пойдут так, что страдания невинных будут совершенно исключены.

Но у человеков есть свобода воли. То есть они действуют самостоятельно, независимо от воли Творца, они автономные юниты. Очень скоро они заметят действующие в их мире закономерности и начнут ими пользоваться в личных целях. Всевозможные подлецы и мерзавцы, знающие, что заслуживают за свои действия жестокого наказания, станут прикрываться невинными как живым щитом. Они свяжут свои жизни с жизнями невинных так, чтобы Бог не мог покарать мерзавца, не нанеся этим также вреда и невинному, и таким способом избегут наказания.

Этак посмотрит Он на то, что творится в Содоме и Гоморре, и скажет: "Да вы охуели, дети мои, я же вас щас переебашу всех за мерзости ваши!" А те ему: "На всё воля Твоя. Но как же наши любимые котики?! Им же без нас будет так плохо, они же погибнут без нас!" И увидит Он, что и правда, котикам будет плохо. И не станет карать мерзавцев.

Открываются неисчерпаемые возможности шантажа. Любой мерзавец, связав свою жизнь с жизнью невинного, может очень долго творить всевозможные мерзости (действия, не наносящие вреда никому невинному, но мерзкие перед лицом Его) к своему удовольствию, а затем заявить Богу, что прекратит лишь тогда, когда получит от Него богатство, славу и бессмертие. И Бог не сможет покарать мерзавца за дерзость, ибо сама механика мира не позволит это осуществить. Боженьке останется одно из двух: или терпеть мерзости и дальше, страдая от баттхёрта, или выполнить требования. Во втором случае, ясное дело, аппетит мерзавца только сильнее разгорится, и вскоре он потребует ещё что-нибудь.

Чтобы избежать подобной ситуации, Ему придётся отключить скрипты, блокирующие незаслуженное зло. То есть допустить страдания невинных, и ничего тут не попишешь. По-другому от потенциального шантажа не защититься, если только не отключить человекам свободу воли, что, по Его мнению, совсем уж неприемлемо. Кару виновных и утешение пострадавших придётся осуществлять главным образом в посмертии, земной же мир становится юдолью зла. Но ведь это тоже говно, а не решение. Никакое утешение и никакое наказание не отменяют совершённого зла, не делают его "небывшим". Что случилось, то случилось.

Кстати. Не исключено, что бог нашего мира всё-таки выбрал не попустительство злу, а недопущение страданий невинных, и потому уязвим к шантажу. Просто надо знать, как конкретно можно взять боженьку за яйца. Для этого нужно выяснить, кого он считает "невинными" и что ему не по нраву. Само по себе это глубоко эзотерическая информация, такое не публикуют. Но по косвенным данным кое-что установить можно. Так, довольно очевидно, что сегодня нашим миром правит бог-жидолюб. В этом не может быть никаких сомнений. Следовательно, чтобы им манипулировать, для начала надо связать свою жизнь с каким-нибудь евреем. Точнее, связать жизнь еврея с собой. Затем — приняться за "мерзости перед лицом Его". Что это за "мерзости" такие, вопрос весьма тёмный. Но, опять-таки, у нас есть косвенная информация. Вспомним-ка писателя Набокова. Он ведь всё правильно сделал: сперва женился на Самке Жида™ (похоже, по любви), потом творил "мерзости" (очевидно, графоманил на русском языке), потом перестал их творить (стал графоманить на английском языке) — и в итоге пришёл-таки к жизненному успеху ("Лолита", бабло, все дела). Мотаем на ус.

Tags: софистика, эзотерика
Subscribe

  • Территориальный парадокс

    У адептов веры в то, что "русские любят и умеют воевать", есть неотразимый, как им кажется, аргумент: "Посмотри на карту — это типа слабые столько…

  • (no subject)

    Хромой учит безногого танцевать: • Ну что, Тарас, можно сказать? Никакой ты не физик. Вообще-то надо, итить, не программы скачивать, а снять…

  • (no subject)

    Между тем, обоих сражений вполне могло не быть. И то, и другое случились по воле вполне конкретного человека - Николая II. Именно он окончательно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments