Из той статьи Логинова:
Напоследок бегло глянем на персонажей взрослых произведений классика. Дело привычное, сочинения на тему "Образ князя Андрея" приходилось вымучивать еще в школе. Особое место в этом образе занимает "небо над Аустерлицем", повидав которое князь Андрей уже не мог жить как прежде, ибо высокое небо с ползущими облаками постоянно было перед его взором. Однако, противу общего мнения небо не прибавило князю ни на гран человечности, а лишь каплю презрения к человеческой суетливости; даже рождение сына и смерть маленькой княгини не выбивает его из состояния сплина. И дело не в том, что "плакать он не мог", а просто князь как и прежде остался типом полностью погружённым в себя, просто раньше его обуревали мечты двенадцатилетнего мальчика, а ныне он погружен в созерцание неба и ожидание "простого счастья". В обоих случаях, если говорить об образах, видим нечто примитивное и прямое как офицерская шпага. Прежнему мальчику дали другую игрушку. А ведь русская литература сильна динамичными образами.
"Синдзи".
Вообще, в чукотской мультипликации есть два основных типажа ГГ мужского пола — условно, "Синдзи" и "Лайт". Первый используется неизмеримо чаще. Выдумывать очередного "лайта" — тяжкая работа, тогда как изобразить тормозного, неумного, трусливого, бездарного и бесполезного ояша — как два пальца. Я так думаю, авторы тупо с себя пишут.
Образ князя Андрея
-
BLM&RHW
...И будет бой жесток и разъярён; Но он туман размечет своевольно, И каждый Белый будет сокрушён. (Данте о расовой войне) Цитирую, чтоб вы…
-
Справедливый мир
=Одна из наиболее устойчивых традиций человечества, по крайней мере в известной мне части культуры, это victim blaming = Форма психологической…
-
(no subject)
"Три брошюры в помощь писателям (создателям фантастических миров)" от "Къабарчи", автора широко известных в наших узких кругах лекций про тайную…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments