foxhound_lj (foxhound_lj) wrote,
foxhound_lj
foxhound_lj

Categories:

(к предыдущему)

С учётом вышесказанного, все игры можно разделить на три категории.

Есть тупые игры, где для победы требуется превосходство лишь в одном из четырёх перечисленных аспектов. Скажем, когда вся суть игры сводится к нахождению некоего тактического приёма, позволяющего легко бить искусственного идиота.

В качестве примера могу привести "Medieval 2", где я как раз нашёл такой получитерский приём, благодаря чему воевал малой кровью и просто выносил компьютер. На стратегической карте игра свелась к тупому продвижению вперёд с уничтожением всех замеченных отрядов противника, я совершенно не прибегал ни к дипломатии, ни к каким-то хитростям. "Никаких манёвров в бою, просто атакуем". Поэтому я считаю эту игру тупой.

Но есть и приличные игры, где превосходством в одном аспекте не обойтись. Например, "Червие", где рулят одновременно специальная тактика (так называемая "Тёмная сторона") и игровой опыт. Или "Dicewars", где, несмотря на кажущуюся простоту, рулят тактика, опыт и численное превосходство (достигаемое за счёт правильной тактики и опыта).

И, наконец, есть HoMM3, где роляет превосходство по всем четырём параметрам, иногда одновременно.

Tags: ИТ, стратегия
Subscribe

  • „Любят и умеют воевать“

    А.В. Платонов отмечает, что советские эсминцы в немногочисленных столкновениях с противником вместо того, чтобы вести бой, наносили короткий удар…

  • (no subject)

    Интересно, что у понятия "конспирология" нет нормального обратного термина. Борцуны с конспирологией так и не удосужились себя как-то назвать.…

  • (no subject)

    К предыдущему, показательное о национальном характере, будь он неладен. Рассмотрим вопрос ядерного сдерживания применительно к Японии. Почему мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments