January 14th, 2019

pf

(no subject)

Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий:

Вот в том-то и дело - даже в ГДР и Польше знали то, что в СССР было строго-настрого нельзя. И смысл?

все так
русскоязычные справочники и книги о технике стран НАТО и остального мира (кроме соцблока) были очень подробными
о собственной технике - полный ноль... НО! если обратиться к литературе восточной европы, там внезапно все появляется, пусть с купюрами.

Это отдельная странность -когда в сериале ГДР показывают Т-72, а в кино СССР годом раньше -катайтесь на Т-62.

Причем я могу понять, если б скрывали нечто правда секретное - те же боевые лазеры "Сжатия" и ко. Но ведь даже о них уже давно в курсе. И зачем секретить даже названия техники? Типа на Западе не догадаются, что на них МиГ-29 летит?

Тоже это поражало и раздражало, как моделиста. Особенно идиотскими выглядели статьи в соответствующих книгах и журналах, когда тебе показывают расплывчатую схематичную фото безымянного "истребителя-перехватчика", а за рубежом уже сделали его модель, с описанием характеристик. Сапожное мышление "лучше засекретить все, а то как бы чо не вышло".

Когда в любом польском или гдровском техническом журнале показывают секретные для собственного народа Ми-24 или Т-72, причем подробно - это полный финиш пропаганды.



Святая простота не понимает. И почему так было? Зачем? Наверное, из-за глупости и неэффективности. И ведь что-то объяснять бесполезно: всё равно не поймут. Потому что те, кто способны это понять, всё давно уже поняли сами. Как раз тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять.

pf

(no subject)

Посмотрел тут "Back Street Girls Gokudolls". Сюжет незамысловат: трое молодых якудза, в чём-то провинившись перед шефом-самодуром, поставлены перед выбором: либо — на органы, либо — радикальная перемена образа жизни. Благоразумно они выбирают второе — летят в Таиланд, делают операцию, превращаются в няшных тяночек и формируют айдол-группу, которая вскорости начнёт зашибать родному клану бешеное бабло. А их упоротый шеф вовсю косплеит Карабаса-Барабаса. В целом — так себе. Есть забавные моменты, но не слишком прикольно, до того же "Oshiete! Galko-chan" далеко. Анимация убога и очень ленива.

Но мне в связи с этим пришло в голову: а ведь в российском шоу-бизнесе нет айдол-групп. Это же озолотиться можно! Они же будут сверхпопулярны за счёт одной лишь игры на контрасте — достаточно вспомнить, какое говнище русские женщины. А в Японии они будут ещё популярнее: айдолы с европеоидной внешностью. Дело верное, короче. Мои 50%.