Игра класса стратегия доставляет удовольствие только дважды за кампанию: первый раз, когда ты понимаешь, что стал самым сильным игроком на карте, и мощь твоя неотвратимо растёт, а мощь остальных участников столь же неотвратимо снижается, и уже никто не в силах противостоять тебе; и второй раз, когда ты одержал победу в финальном сражении, уничтожив последнего врага, и теперь компьютер показывает тебе статистику и титры. Оба удовольствия длятся от силы несколько минут, тогда как кампания занимает как минимум много часов, и всё это время ты весь на нервах. И возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?
То же относится и к власти. Жизнь великого государя — это всё что угодно, но только не удовольствие от своих побед и прочих достижений. Даже в предельном случае — случае успешного завоевания мирового господства — правитель получит удовольствие от осознания собственной мощи и величия максимум несколько раз в жизни и в общей сложности на несколько коротких минут.
-
(no subject)
Откуда Оба и Обата позаимствовали идею Тетради смерти? Вот откуда:
-
Тест Войта-Кампфа
Один: Два: ...Для подробного разбора я выбрал рассказ "Черепаха", помещённый в "Третью русскую книгу для чтения". Этот рассказ я приведу…
-
(no subject)
"Генрих VI", ч. 3, акт 3, сц. 2: Но если Ричард не получит царства, — Каких ему ждать радостей от мира? Найду ль блаженство я в объятьях женских И…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments