foxhound_lj (foxhound_lj) wrote,
foxhound_lj
foxhound_lj

Categories:

Масонские методы утаивания информации можно постичь на примере отечественной науки. Одна из её хронических проблем — отсутствие доступных (в обоих смыслах) учебников. Но так было не всегда. По свидетельствам очевидцев, учебная литература начала портиться где-то в 60-70-х гг., а до того была вполне ничего. Многие и сегодня считают сталинские учебники лучшими.

Объясняется это явление легко. В 30-50-х государству по понятным причинам требовалось резко нарастить слой технической интеллигенции — и к делу её подготовки относились серьёзно. А к 60-м, когда соответствующие задачи (прежде всего, военные) были, в общем, решены, науке и системе образования власть дала послабления — и в указанных областях тут же начались вполне естественные процессы феодализации. Условному академику Шниперсону не нужно, чтобы с его внуком Сёмочкой конкурировал какой-нибудь математический одарённый школьник из деревни, и означенный академик принимает все возможные усилия и задействует все свои связи, чтобы подобного не произошло. Лучше всего, чтобы означенный деревенский школьник тупо не имел самой возможности "попасть в систему". И такой интерес — общий для множества высокопоставленных научных работников. А суперпозиция их усилий складывается в определённую политику.

Частью её будет лоббирование выпуска весьма характерных учебников. Дело в том, что подобные книги могут использоваться как хорошая и подробная справочная литература, но не более того. В качестве учебников как таковых они совершенно не годятся — поскольку просто не объясняют основ и смысла того, о чём в них идёт речь. И читатель думает: "Это всё так сложно, но непонятно, про что тут вообще говорится, и зачем всё это надо?" Предполагается, что самые-самые основы должны остаться непечатным эзотерическим знанием, передающимся непосредственно от учителя к ученику. И в таких условиях московский мажор Сёмочка, с детства вращающийся в соответствующей среде и связанный родственными узами со светилами фундаментальной науки, имеет неоспоримое преимущество перед деревенским самородком нерукопожатного происхождения. Последнему никто не объяснит азов, а самостоятельно он вряд ли что сможет изучить, потому как научная литература без знания азов практически бесполезна. Таким нехитрым способом в советской и постсоветской науке сегрегация и сохранение за правильными людьми ключевых позиций обеспечиваются автоматически, по самой природе вещей.

Отсюда можно понять и массонские принципы "степеней посвящения". Они не в том, чтобы поддерживать абсолютную секретность, а в том, чтобы не дать профанам овладеть некоторыми ключевыми умениями и навыками, без чего самая подробная информация о внутренних масонских делах будет или непонятна, или бесполезна на практике. Что толку человеку от самого лучшего учебника по матану, если он не знает четыре действия арифметики? Впрочем, если учебник действительно лучший, то в самом начале там будет дана и исчерпывающая теория этих четырёх действий. Поэтому надо внимательно следить, чтобы в следующих изданиях данной главы не было.

Tags: евреи, масоны, наука, софистика
Subscribe

  • (no subject)

    ( отсюда) Наверное, можно любое человеческое действие разделить на две составляющих: гуманитарную ("политику") и техническую ("управление"). Чем…

  • (no subject)

    Лекция Галковского (любая): ...Соня Пиздельсон была близкой подругой и, вероятно, любовницей Инги Зайонц, которая приходилась троюродной…

  • (no subject)

    И еще, я как-то спросила у японцев как им слышится русская речь? Сказали, что наша речь звучит мило, напоминает "мяукание кошки" - в русском часто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment